Метод экологичного маркетинга [МЭМ]


Маркетинг на основе психологии и ТРИЗ.

ТРИЗ - это теория решения изобретательских задач
Метод Экологичного Маркетинга [МЭМ] - это уникальная модель разработанная мною и моими коллегами за 20 лет практики в бизнесе, маркетинге, СММ, в продажах, психологии, коучинге и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

Проблема современного маркетинга, в том что он стал похож на реальный МЕМ!

Все друг у друга копируют, развитие искусственного интеллекта и автоматизации предлагают десятки различных вариантов чат ботов, авто воронок, авто дозвонов , авто рассылок и ещё куча всякого «АВТО»…

Эксперты и предприниматели просто не успевают за трендами и нововведениями. В итоге бегают по рынку скупая одно обучение за другим, постоянно тестируя новые инструменты.
А маркетологи с умным видом утверждают - что это нормально, нужно просто больше тестировать различных гипотез, пока не найдёте рабочую связку, которая принесёт вам ХХХ-ы денег.

Знакомо?

По статистике только 10-15% экспертов получают достойные результаты, их вам и показывают в кейсах. Изучите внимательно вашу нишу и вы сами увидите - что "ТОПОВ" не так уж и много, точнее сказать мало.

А что с оставшимися 90-85% экспертов и предпринимателей?

Они в поисках своих рабочих маркетинговых связок, в поисках долгожданных результатов, блуждают по рынку и покупают одно обучение за другим.

Почему же так происходит?

Каждая ниша индивидуальна, каждый эксперт уникален и если какой-то инструмент работает у одного, то не факт что он будет работать у другого. Дело не в том, что воронка плохая или чат бот криво работает, а в том, что не все инструменты подходят для каждой ниши и уж тем более не для каждого эксперта.
Это как 45 размер обуви - явно не для всех и это не значит, что 36 размер обуви лучше 45, просто каждому человеку свой размер, под свою уникальную ногу. Уверен вы поняли смысл.

И где же решение?

Всё просто, в каждом отдельном случае нужно подбирать свой маркетинговый инструмент, свою уникальную стратегию (свой размер обуви).

Пример:

Кто-то хороший оратор и легко продаёт на эфирах и вебинарах, кто-то ас в диагностиках, кто-то любит вести блог и делать запуски, кто-то профессионально ведёт интервью, кто-то балдеет от рилсов и сторис, а кто-то классно пишет просты и рассказывает истории. Понимаете к чему я - ВСЕ ЛЮДИ УНИКАЛЬНЫЕ и маркетинговые инструменты нужно подбирать конкретно под человека и его нишу.

В этом и заключается метод Экологичного Маркетинга [МЭМ], в этом его уникальность.

Мы создаём стратегию развития, упаковку, маркетинговые инструменты, способы продаж, путь клиента, каналы трафика и др., индивидуально под вас, основываясь на ваших психологических и индивидуальных особенностях, чертах характера, вашей экспертности, опыта, бэкграунта. Что еще более важное - шаги и действия для вас подбираются на основе ваших истинных желаний, а не НАДО, как сейчас в тренде, как работает у других и тд..

Всё просто!

В итоге, когда ваша стратегия развития ясна, вы легко двигаетесь по ней шаг за шагом.
Нет постоянной гонки, нет выгораний, вы не заставляете себя, не идете через силу воли, вы ПРОСТО делаете что нравится, идете по своему пути, через ХОЧУ и НРАВИТСЯ. Поэтому и результаты в разы лучше и без лишних действий.

Чтобы понять какая стратегия подходит именно вам, записывайтесь на консультацию, описание смотрите в разделе услуги.

Пару слов о себе, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь и почему

меня стоит слушать.

  Меня зовут Сергей Трофимов

  • Я 20 лет в сфере маркетинга и продаж;
  • 7 лет в сфере психологии и коучинга;
  • Построил 4 бизнеса в офлайн (с оборотм более 2 млн.$)
  • 1670 часов консультаций, в 22 нишах;
  • Автор метода экологичного маркетинга [МЭМ];
  • Автор проекта наставничество для коучей и психологов.



Отзывы:

Услуги:

Контакты:

+7 906 615 5777

trofimov108p@gmail.com