АУДИТ - это первая и основная часть Метода Экологичного Маркетинга [МЭМ].
Это уникальная модель разработанная мною и моими коллегами за 20 лет практики в бизнесе, маркетинге, СММ, в продажах, психологии, коучинге и ТРИЗ.
КАК ПРОХОДИТ АУДИТ (3 ЭТАПА):- Этап - Мы созваниваемся по видео связи, я задаю много различных вопросов, благодаря которым мы выявим что вы на самом деле хотите, каких результатов можете добиться; что мешает получать результаты; каких навыков не хватает; ваши сильные и слабые стороны, ваши лучшие компетенции, вашу уникальность, ваши особенности, что любите, что нравится, на какой опыт опираетесь, почему что-то не получается, где ваша прибыль, где ваши клиенты, где ваши точки роста и др. В итоге резюмируем, выявляем основные аспекты и вы уходите переваривать полученную информацию и осознавать новые ИНСАЙТЫ.
- Этап - Через 1-2 дня, вы смотрите видео запись проведенного АУДИТА и делаете соответствующие выводы.
- Этап - Мы созваниваемся через 1-2 дня после просмотра видео АУДИТА и детально, по шагам, с конкретными действиями прописываем вашу индивидуальную стратегию развития. (читайте пункт ниже).
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ АУДИТА:Мы вместе нарисуем "картину" вашего позиционирования, как вы выделяетесь среди ваших коллег (конкурентов), с какими клиентами вы с удовольствием работаете, где эти клиенты о вас узнают, каким образом они знакомятся с вашими услугами/продуктами, какая у вас линейка услуг/продуктов, какие у вас цены, как и почему клиенты у вас покупают, какие результаты получают клиенты, как и почему они вас рекомендуют, почему они приходят опять к вам ...
В итоге - вы получите стратегию развития (четкую дорожную карту, инструкцию), конкретные шаги а,б,в (какие последовательные действия нужно сделать), чтобы получить нужные вам результаты.В ЧЁМ УНИКАЛЬНОСТЬ АУДИТА:Стратегия развития, упаковка, маркетинговые инструменты, способы продаж, путь клиента, каналы трафика и др., подбирается индивидуально под вас, основываясь на ваших психологических и индивидуальных особенностях, вашей экспертности, опыта, бэкграунта. Что еще более важное - шаги и действия для вас подбираются на основе ваших истинных желаний, а не НАДО, как сейчас в тренде, как работает у других и тд...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ:Если нужно, даю вам контакты проверенных подрядчиков, ссылки на различные сервисы, примеры офферов, скрипты, инструкции, маркетинговые связки и др.
Длительность:
- Этап - АУДИТ - 2-3 часа.
- Этап - просмотр записи АУДИТА - 2-3 часа.
- Этап - написание стратегии развития - 2-3 часа.
Стоимость от 15.000 до 55.000 рублей (индивидуально)
Чтобы записаться на аудит и узнать точную стоимость конкретно для вас, заполните анкету в низу сайта.